Важно! Данный сайт не принадлежит ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУТСОРТИНГ"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУТСОРТИНГ"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"АУТСОРТИНГ" ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ
БИН
080440004516
Руководитель
Минкевич Ольга Романовна
Наименование населенного пункта:
ҚАРАҒАНДЫ ОБЛЫСЫ, ҚАРАҒАНДЫ Қ.Ә., ҚАРАҒАНДЫ Қ., ҚАЗЫБЕК БИ АТЫН. А.Ә., ҚАЗЫБЕК БИ АТЫН.АУДАНЫ
Юридический адрес:
улица Ерубаева, дом 12, кв. 6'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
69.20.2 : «Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета» (основной)
79.11.0 : «Деятельность туристских агентств»
КАТО
351013100
Дата регистрации
8 апреля 2008 г.
Размерность
Малые предприятия (<= 5)
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2024
Регион аналитики:
Карагандинская область
Категория реестра
A
ОКЭД: 79.11.0
«Деятельность туристских агентств»
Реестр ведущих поставщиков товаров и услуг 2023
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2023
Проверка благонадежности: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУТСОРТИНГ"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУТСОРТИНГ"
Контрагент ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУТСОРТИНГ" (БИН 080440004516) зарегистрирован 2008-04-08 по адресу улица Ерубаева, дом 12, кв. 6. Руководитель организации МИНКЕВИЧ ОЛЬГА РОМАНОВНА, основной вид деятельности (ОКЭД) 69202: Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета.